В Чувашии участились жалобы потребителей на интернет-магазины

По данным Управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике – Чувашии, в 2017 году более чем в два раза возросло количество граждан, обратившихся с жалобами на продажу товаров через Интернет. За истекший период 2018 года поступившие обращения уже превысили показатель предыдущего года. Об этом сообщает Минэкономразвития Чувашии.

Недобросовестные владельцы интернет-магазинов часто допускают нарушения правил продажи товаров дистанционным способом: публикуют ложную информацию о наличии товара на складе, игнорируют заказ, увеличивают цену или задерживают доставку. Один из самых распространенных способов обмана – размещение на сайте недостоверной информации о продавце и реализуемом товаре.

В связи с этим гражданам рекомендуется быть бдительнее и осторожнее при совершении интернет-шопинга, а также соблюдать простой алгоритм действий и помнить следующие правила. Во-первых, изучайте отзывы об интернет-магазине до совершения заказа. Во-вторых, проверьте существование хозяйствующего субъекта на сайте налоговой службы. В-третьих, вас должно насторожить отсутствие возможности курьерской доставки и самовывоза товара, отсутствие контактной информации и сведений о продавце, отсутствие у магазина «истории», излишняя настойчивость продавцов и менеджеров, требование предоплаты, низкая цена, неточности или несоответствия в описании товаров. При наличии хотя бы одного из этих признаков стоит задуматься о целесообразности совершения покупки у данного продавца или интернет-магазина.

28.06.2018

www.tavanen.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Открыть все новости