МФЦ Чебоксарского района с начала года посетили более 7000 человек

DSC04204В многофункциональном центре по предоставлению государственных и муниципальных услуг Чебоксарского района с начала года выдано 987 справок социально-правового характера, копий и выписок из архива. Об этом сообщил директор центра Анатолий Константинов.

Наиболее популярные услуги: государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним (846), назначение и выплата ежемесячного пособия на ребенка (704), выдача удостоверения «Ветеран труда» (600), предоставление земельных участков, не связанных со строительством (527), предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости (353), государственный кадастровый учет недвижимого имущества (297), назначение и выплата ежемесячных денежных выплат ветеранам труда, ветеранам труда ЧР, труженикам тыла военных лет (246), подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка для строительства и реконструкции объекта (244), выдача разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства (203), прием заявлений о распоряжении средствами материнского капитала (62), выдача справок о наличии судимости и факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования (34).

С начала года специалисты МФЦ приняли 7168 граждан, оказали 708 консультаций, зарегистрировали 6460 заявлений, выдали 6494 документов.

Перечень услуг МФЦ

Примерная формаПримерная форма

Кстати

Сегодня в рамках Чебоксарского экономического форума состоится торжественная закладка камня на объекте строительства – центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Калининском районе города Чебоксары. МФЦ в Калининском районе станет самым  большим республике – для жителей Чебоксар будут работать 32 окна, что позволит достичь 90-процентного охвата населения республики возможностью получения услуг по принципу одного окна.

Всего в республике на сегодняшний день функционирует 27 МФЦ.  Ежегодно растет количество жителей Чувашии, которые пользуются услугами центров – по сравнению с 2013 годом в 2014 году количество обращений увеличилось более чем в полтора раза.

23.06.2015

www.tavanen.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Открыть все новости