Все лучшее – детям

23 июля на мультимедийной пресс-конференции «Поликлиники России: качество и доступность амбулаторной помощи населению» впервые был представлен публичный рейтинг поликлиник России, оказывающих амбулаторную помощь населению. В него вошли 1283 медучреждения из 80 регионов нашей страны. Рейтинг был сформирован экспертной группой Центрального научно-исследовательского института организации и информатизации здравоохранения Министерства здравоохранения РФ, Российского агентства медико-социальной информации АМИ и Международного информационного агентства «Россия сегодня».

«Лучшим среди всех федеральных округов согласно индексу показателя благополучия стал Центральный федеральный округ — 7,6 баллов. Самую нижнюю ступень занял Северо-западный федеральный округ — 6,7 баллов», — сказала министр здравоохранения РФ Вероника Скворцова. По ее словам, наивысший индекс благополучия поликлиник в детской категории отмечен в Чувашской Республике — 9 баллов, Хабаровском крае — 8,2 и Рязанской области — 8,4. Городская детская больница № 1 города Чебоксары вошла в ТОП-3 лучших детских поликлиник России.

Мы обратились за комментарием к главному врачу Чебоксарской районной больницы Владимиру Дубову, чтобы узнать, какая работа проводится для усовершенствования работы детской поликлиники в районе. «Сообщение министра здравоохранения РФ Вероники Скворцовой о высокой оценке деятельности поликлиник детской категории в ЧР вызывает чувство гордости за состояние системы здравоохранения в регионе в целом. Что же волнует население Чебоксарского района в работе детской поликлиники, и как приблизится к уровню работы детских поликлиник-лидеров? В первую очередь, это задержка приема специалистов для пациентов, записавшихся с помощью информационного сервиса «электронная регистратура». Для того, чтобы развязать этот «гордиев узел» с 15 августа 2015 года Минздравсоцразвития Чувашии будет полностью изменен формат работы электронной регистратуры, а именно будет увеличено время (зарезервировано) между записями для того, чтобы между ними могли получить медицинские услуги пациенты, которые не пользуются электронными услугами, — заметил Владимир Владимирович. – Другой серьезной проблемой является получение медицинских услуг у такого специалиста, как офтальмолог. Для решения этой проблемы, мы планируем со 2-ой декады августа разделить потоки пациентов. Детское население планируем принимать отдельно на базе подросткового кабинета детской поликлиники (25 кабинет) с 8.00 до 11.30 ежедневно, кроме субботы. Как только будут сделаны соответствующие приготовления информация о начале приема появится на сайте больницы.

Есть нарекания, что трудно дозвониться до детской регистратуры. В настоящее время работает отдельная телефонная линия с 7.00 до 17.00 необходимо звонить по телефону 2-11-45 (вызов врачей на дом до 12.00). Много вопросов возникает в отношении доступности некоторых узких детских специалистов. В этом направлении сделано немало: с мая 2015 года начал прием детский хирург (по субботам), уже более 3-х лет в детской поликлинике ведет прием детский стоматолог».

Подготовила Елена Губанова

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Открыть все новости