В минувшем году в МВД по Чувашской Республике поступило более 32400 обращений граждан

За январь-декабрь 2018 года в адрес органов внутренних дел и его руководства поступило более 32400 обращений, что на более чем 14% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Из общего количества  поступившей корреспонденции 93% составили заявления, 4% – запросы информаций, 2% – жалобы и 1% – это предложения граждан по совершенствованию деятельности ОВД, законодательства Российской Федерации и ведомственных нормативно-правовых актов. Об этом сообщает МВД по Чувашии.

В структуре тематики преобладают обращения, затрагивающие вопросы противодействия преступным проявлениям против личности, общественной безопасности и общественного порядка, борьбы с преступными проявлениями сфере экономики. По-прежнему актуальными остаются вопросы обеспечения безопасности дорожного движения, сообщения о наличии признаков преступлений коррупционной направленности в действиях отдельных должностных лиц органов местного самоуправления, нелегальной торговли алкогольной продукцией и игровой деятельности, нарушений общественного порядка и злоупотреблениях при расчете задолженности за коммунальные услуги.

В 34 обращениях, поступивших на имя министра внутренних дел по Чувашской Республике в прошлом году, граждане выразили благодарность за добросовестное выполнение служебных обязанностей и внимательное отношение к оказавшимся в беде людям отдельным сотрудникам органов внутренних дел. Более 6600 обращений поступило по электронной почте и через интерактивную приемную официального сайта МВД по Чувашской Республике. Каждое электронное обращение рассмотрено в установленные законодательством сроки и заявителям направлены ответы.

Одним из способов общения с гражданами, выявления негативных сторон деятельности правоохранительных органов является личный прием граждан руководством МВД. В 2018 году руководством Министерства и руководителями подразделений на районном уровне на личном приеме, в которых участвуют и представители Общественного совета, принято 752 человека. По результатам приема более половины обратившихся были удовлетворены данными разъяснениями, то есть их проблемы удалось решить сразу же в устном порядке.

Работа с обращениями граждан и организаций является приоритетным направлением органов внутренних дел.

27.01.2019

www.tavanen.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Открыть все новости