В Чебоксарах подвергли критике формальный подход регионального оператора к сигналам о несвоевременном вывозе мусора

В администрации Московского района 13 ноября состоялось совещание с руководителями предприятий жизнеобеспечения и ЖКХ под председательством заместителя главы администрации г.Чебоксары по вопросам ЖКХ Владимира Филиппова, руководителя постоянной комиссии по городскому хозяйству Чебоксарского городского собрания депутатов Дмитрия Никонорова и главы районной администрации Андрея Петрова. Об этом сообщает Управление ЖКХ администрации столицы Чувашии.

В обсуждении отраслевых вопросов приняли участие руководители коммунальных предприятий и управляющих организаций, структурных подразделений Управления ЖКХ, энергетики, транспорта и связи и администрации города Чебоксары.

Перед обсуждением вопросов повестки дня Владимир Филиппов напомнил участникам совещания, что накануне состоялся обход территорий в Северо-Западном районе, обслуживаемых управляющими компаниями «Наш дом» и «Платина» и подчеркнул: отчет об исполнении девяти поручений по итогам обхода должен быть представлен до 16 ноября т.г.

О результатах проведенного накануне мониторинга городских территорий, содержания дворов, придомовых территорий и улиц частного сектора, организации сбора, вывоза твердых коммунальных отходов доложил начальник Единой дежурно-диспетчерской службы администрации г.Чебоксары Валерий Гладков. Надолго затянулось обсуждение темы организации сбора, вывоза твердых коммунальных отходов с территории г.Чебоксары. В зону внимания участников совещания попал адрес Матэ Залка, 14/3 (перевозчик ИП Филиппова) – большая контейнерная площадка завалена мусором, единственный контейнер переполнен.

Владимир Филиппов подверг критике формальный подход регионального оператора к сигналам о несвоевременном вывозе мусора и ссылки на санитарные нормы («вывоз производится по графику, не позднее 3 дней»). Представитель регионального оператора Виктор Лагуновский заверил: «Каждый сигнал каждая фотография поступает в систему учета, каждый сигнал разбирается с подрядчиками. А что касается крупногабаритного мусора, согласно санитарным правилам и нормам, он вывозится не реже 1 раза в неделю. Для себя установили более жесткие нормы, и вывозить не менее 2 раз в неделю».

Говоря о нехватке контейнеров, представитель перевозчика отметил, что их установкой регоператор не занимается. Дмитрий Никоноров напомнил слова руководителя регионального оператора ТКО: несмотря на то, что городу нужно в два раза больше контейнеров, чем имеется фактически, мусоровозы будут приезжать и два, и три раза, если будет нужно. В адрес МВК «Экоцентр» направлено поручение организовать вывоз мусора должным образом.

На совещании также рассмотрен вопрос по обеспечению доступа в многоквартирные дома для монтажа репитеров и подключения модулей передачи данных к автоматизированной системе коммерческого учета потребления тепла и воды. Работы по диспетчеризации общедомовых приборов учета в столице Чувашии близятся к завершению, однако из-за отдельных ТСЖ и УК процесс затягивается, отметил и.о. начальника МБУ «Управление жилфондом» Эдуард Семенов.

14.11.2018
www.tavanen.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Открыть все новости