В Чебоксарах у остановки “Роща” движение транспорта организовано по новому принципу

Сегодня ночью в Чебоксарах на кольцевом перекрестке «Роща» нанесена дорожная разметка, обозначающая перекресток с нестандартной планировкой (турбо-кольцевое пересечение). Об этом сообщает Управление ЖКХ и благоустройства администрации столицы Чувашии.

Новая организация дорожного движения на одном из самых сложных дорожных участков столицы Чувашии поддержана большинством участников городской комиссии по вопросам развития транспортной сети и безопасности дорожного движения, которая состоялась на прошлой неделе. Также данную тему поддержали участники голосования на сайте администрации города – «за» проголосовали 68 % опрошенных посетителей сайта.

Напомним, ранее, по предложению МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства» для обеспечения безопасности дорожного движения и увеличения пропускной способности на кольцевом перекрестке «Роща» перекрестке предложено  организовать горизонтальную разметку со сложной планировкой – турбо-кольцевое пересечение. Это пересечение с несколькими полосами движения, размеченными по спирали. Они формируются путем устройства центрального направляющего островка особой формы и канализированием движения. Они исключают дополнительные конфликтные точки при пересечении траекторий движения транспортных средств на двухполосной кольцевой проезжей части. Пропускная способность турбо-кольцевых пересечений составляет от 3 до 5 тыс.ед./ч. Как показывает практика, «турбо-кольцо» на 20-30% быстрее и безопаснее своего прародителя – кольцевого перекрестка.

Главный плюс  «турбо-кольца» – потоки транспорта проходят сортировку еще до заезда на кольцо. Дорожная разметка предписывает автомобилям на правой полосе ехать только направо, на средней полосе – прямо и направо, на левой полосе – прямо и налево. В результате число задержек уменьшается, проезд становится безопаснее и быстрее.

Особенностями турбо-кольцевых пересечений являются четкое разделение полос движения на подходах к узлу по направлениям; недопустимость перестроения транспортных средств и переплетения транспортных потоков в пределах кольца; резкое уменьшение числа конфликтных точек (с 24 до 14) и снижение риска возникновения ДТП.

17.07.2018
www.tavanen.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Открыть все новости