В Чувашии проходят работы по внедрению “Системы-112”

В настоящее время на территории Чувашской Республики проводятся работы по внедрению «Системы-112».

Система предназначена для информационного обеспечения единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных районов, дежурно-диспетчерских служб органов оперативного реагирования в целях оказания экстренной помощи населению при угрозах для жизни и здоровья, при несчастных случаях, авариях, пожарах и других происшествиях и чрезвычайных ситуациях. Данная система будет обеспечивать прием и обработку сообщений о происшествиях, поступающих от населения и от различных автоматизированных систем оповещения и мониторинга.

21 ноября текущего года проведены предварительные испытания по вводу в опытную эксплуатацию «Системы-112» на территории республики. В ближайшее время будет получено разрешение на использование номера «112» на всей территории Чувашской Республики.

Обращаем внимание граждан по поводу использования оперативного номера «112». Не нужно использовать вышеуказанный телефон как справочную службу или пытаться дозвониться, чтобы просто для интереса узнать ответит диспетчер или нет. Время, потраченное на реагирование таких звонков, может быть крайне необходимо для людей, оказавшихся в критической ситуации.

ГКЧС Чувашии напоминает, что привычные номера для вызова экстренных оперативных служб «101», «102», «103» и «104» продолжают работать. Звонки на данные номера с мобильных телефонов бесплатные. Дежурно-диспетчерские службы работают круглосуточно.

Государственный комитет Чувашской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям

24.11.2017

www.tavanen.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Открыть все новости