В Чувашии ямочный ремонт проводится на дорогах республиканского значения

Погодные условия зимнего периода неблагоприятным образом сказываются на состоянии дорожного полотна, значительно укорачивая срок службы асфальтового покрытия. Для поддержания дорог региональной значимости в удовлетворительном состоянии ямочный ремонт ведется круглогодично  – технологии применения современных материалов позволяют выполнять данный вид работ с гарантией качества даже при низких температурах.

В прошедший зимний сезон устранение дефектов дорожного полотна проводилось с использованием «холодного» и литого асфальтобетона. Так, с начала января по состоянию на сегодняшний день с использованием указанных материалов на дорогах регионального значения ямочный ремонт выполнен на площади около 2 000 кв. м.

Однако необходимо упомянуть, что восстановление асфальта в холодное время года – достаточно трудоемкий процесс и позволяет ликвидировать в основном аварийные участки. К масштабным работам дорожники республики, как правило, переходят в весенний и летний периоды (с середины апреля до конца ноября) – в качестве материала используется литой асфальт и традиционная «горячая» асфальтобетонная смесь. Немалый объем работ производится и методом пневмонабрызга (струйно-инъекционный метод).

Напомним, что работы по содержанию дорог региональной значимости ведутся организациями ООО «Воддорстрой», ООО «ДорТех», КФХ «Макаров А.Н.», ИП Васильев А.В. Заблаговременно в преддверии масштабного сезона ямочного ремонта дорог директором КУ «Чувашупрдор» Владимиром Доброхотовым на рабочем совещании подрядчикам отдано соответствующее поручение: «Работы по устранению дефектов дорожного полотна необходимо провести в сжатые сроки и качественным образом, чтобы не создавать на автодорогах неблагоприятных ситуаций, угрожающих безопасности». Согласно указанию заказчика подрядными организациями заранее были сформированы объемы работ для первоочередного выполнения, приведена в готовность необходимая техника, оборудование, закуплены материалы.

В настоящее время работы по ямочному ремонту до повышения температурных отметок продолжаются с применением литого и холодного асфальта. Выработка при благоприятных погодных условиях составляет до 300 кв. м за смену (расход материала при указанной выработке составляет порядка 33 тонн). В работах задействуется до 12 бригад (более 70 человек), до 30 единиц спецтехники, специализированное оборудование (фрезы для вырубки карт, катки, трактора МТЗ, виброплиты, воздуходувы и др.).

На текущей неделе работы велись на а/д «Волга – Марпосад», «Цивильск – Красноармейское – Кюль-Сирма», «Чебоксары – Сурское», «Аниш», «Волга – Козловка», «Моргауши – Тораево – Сура», «Сура», «Николськое – Ядрин – Калинино», «Ядрин – Николаевское – Н. Атаи», «Калинино – Батырево – Яльчики», «Янтиково – Чутеево – Б.Кайбицы», «Авданкасы – Моргауши – Козьмодемьянск».

Справочно: В 2017 г. ямочный ремонт на региональной сети дорог был произведен на общей площади 101 тыс кв. м. Из них 54,2 тыс. кв. м – горячим асфальтом, 36,8 тыс. кв. м – пневмонабрызгом, 7,4  тыс. кв. м – холодным асфальтом, 2,7 тыс. кв. м – литым асфальтом.

Казенное учреждение Чувашской Республики «Управление автомобильных дорог Чувашской Республики» Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики

5.04.2018

www.tavanen.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Открыть все новости