В 2018 году самой востребованной услугой в МФЦ Чувашской Республики стала постановка на учет недвижимости

На территории Чувашской Республики создана сеть из 29 универсальных многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (сеть центров «Мои Документы»), в которых функционируют 252 окна. Об этом сообщает Минэкономразвития Чувашии.

В 2018 году в центрах «Мои документы» Чувашской Республики было оказано 698 208 услуг, что на 10,5% больше, чем в 2017 году. 

Наибольшая доля обращений – 71,1% – приходится на услуги федеральных органов исполнительной власти (при этом на услуги Росреестра приходится 40,1% от общего количества обращений, услуги МВД – 24,8%), по региональным услугам эта доля составляет 10,2%, а по муниципальным – 6,2%, обращения по иным услугам (Корпорация МСП и др. по агентским договорам) – 12,5%). 

Самой востребованной государственной услугой в 2018 году у жителей республики, которую сегодня можно получить в МФЦ, стала услуга «Государственный кадастровый учет недвижимого имущества и (или) государственная регистрация прав на недвижимое имущество». В течение 2018 года по данной услуге зафиксировано 223 528 обращений. 

Следующей по числу обращений стала услуга «Регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации (в части приема и выдачи документов о регистрации и снятии граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации)» – 77 628 обращений. 

Тройку лидеров замыкает услуга «Регистрация, подтверждение личности, восстановление доступа граждан в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА)» – 70 687 обращений. 

В настоящее время в центрах «Мои Документы» Чувашской Республики доступно более 180 федеральных, республиканских и муниципальных услуг, их список постоянно расширяется. 

19.02.2019

www.tavanen.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Открыть все новости