Диспетчерская служба Чувашупрдор круглосуточно координирует ситуацию на республиканских дорогах

Немалую роль в организации работ по содержанию автодорог играет Центральная диспетчерская служба КУ «Чувашупрдор» (ЦДС), которая круглогодично функционирует в бесперебойном режиме.  Об этом сообщает Чувашупрдор.

ЦДС работает по нескольким направлениям. Во-первых, здесь централизуется и осуществляется комплексный мониторинг всей информации по ситуациям на автодорогах и погодным условиям. В процессе мониторинга в обязательном порядке учитываются данные, поступающие с постов дорожного контроля (метеостанций).  Кроме того, в ЦДС фиксируются все поступившие по каналу телефонной связи замечания от пользователей дорог. Для повышения эффективности работа ведется совместно с ГИБДД,  налажено взаимодействие со всеми экстренными службами республики. Ежедневно эти ведомства обмениваются информацией посредством видеоконферецсвязи.

Вторая, не менее важная  функция диспетчерской – работа с подрядными организациями и своевременная передача данных, контроль за работой подрядчиков и своевременная  координация их действий.

Несомненно, самая горячая пора для диспетчерской службы – зимний период. В это время года диспетчерской службой обрабатывается целый поток непрерывно поступающей информации, в т.ч. касающейся количества работающей спецтехники, дорожных рабочих, маршрутов проводимых работ на республиканских дорогах. Актуализируются данные сведения дважды за сутки, при неблагоприятных погодных условиях или ЧС периодичность отчетов увеличивается по требованию диспетчера. Так, при сильных снегопадах данные по привлеченной к работе технике подрядчиками предоставляются каждые 2 часа. Специалисты технадзора Управления комментируют:«Детальная информация диспетчерской службы позволяет объективно оценивать обстановку на дорогах, с большей степенью оперативности принимать решения, в том числе и при неблагоприятных погодных условиях».

Кроме вышеперечисленных функций в обязанности ЦДС входит мониторинг информации по расходу противогололедных реагентов (в зимнее время), площади выполненного ямочного ремонта (весенне-летний период), ведение реестра предписаний, направленных в адрес КУ «Чувашупрдор» ГИБДД.  К дополнительным обязанностям диспетчеров относится работа с мессенджером «Viber», где с участием Минтранса, ГИБДД создана и успешно работает  группа «Республиканские дороги», отражающая объективную ситуацию на дорогах, замечания районных отделений ГИБДД, отчеты подрядчиков о проделанной работе, а также регулярные сводки-отчеты ЦДС КУ «Чувашупрдор».

Напоминаем, что в диспетчерскую службу КУ «Чувашупрдор» круглосуточно можно обратиться по всем вопросам, касающимся содержания республиканских дорог. В непрерывном режиме работают телефонные линии по номерам (8352) 54-05-00 (стационарный телефон), 8-917-679-23-16 (мобильный телефон).

13.02.2019
www.tavanen.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Открыть все новости