Жители Чебоксарского района оставляют все больше обращений на портале «Народный контроль»

Портал «Народный контроль» набирает популярность у жителей Чебоксарского района. Житель с. Синьялы А.Ю. Ананьев обращается с просьбой восстановить освещение на улице Советская от дома №20 до дома №32. По его словам, необходимо заменить перегоревшие лампы.

Этот же житель спрашивает о реализации федеральной программы, которая предполагает подключение к интернету более 90% сел и деревень. Но его обращение о подключении к Всемирной сети к профильной компании не дало результата, поскольку для этого нет технической возможности. Обращение направлено в Мининформполитики Чувашии.

На портале пока ожидает ответа жительница с. Вурманкасы Лапсарского сельского поселения, которая просила отремонтировать дороги и обустроить детскую площадку. Также пока неизвестно, будет ли проведен ремонт дороги в д. Моштауши, о котором на портале просил местный житель, и подключат ли подстанцию в д. Малый Сундырь, просьба об этом поступила на портал повторно.

Обращения от населения на портале «Народный контроль» принимаются по 8 ключевым направлениям – это жилищно-коммунальные услуги, связь, социальная сфера, бизнес, экология, благоустройство и инфраструктура, дороги и сельское хозяйство. Кроме текстового обращения на чувашском и русском языке к письму можно прикрепить фотографию, а также указать местоположение проблемной ситуации. После проверки сообщения модератором информация направляется для работы в отраслевое министерство. Остальные посетители сайта будут иметь возможность поддержать то или иное обращение, повысив тем самым его рейтинг.

23.10.2015

www.tavanen.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Открыть все новости