Информационный ресурс «Народный контроль» с начала 2015 года принял более 570 обращений от жителей Чувашии

nk.cap.ruВо исполнение постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 сентября 2014 г. «Об электронном взаимодействии граждан и органов исполнительной власти Чувашии в рамках функционирования информационного ресурса «Народный контроль» с 19 января 2015 года портал «Народный контроль» начал принимать обращения от жителей Чувашии.

С начала 2015 года на Портал поступило 571 обращение, 423 письма получили положительные ответы.

Анализ поступивших обращений показывает, что в отчетном периоде для населения Чувашской Республики наиболее острыми остаются вопросы, относящиеся к следующим направлениям: благоустройство и инфраструктура – 60,6%, дороги – 27,0%, жилищно-коммунальные услуги – 9,8%, социальная сфера – 1,3%, бизнес – 0,9%, связь – 0,4%.

Так, житель города Новочебоксарск обратился на информационный ресурс с просьбой проверить искусственные дорожные неровности («лежачих полицейских»)  на соответствие всем необходимым ГОСТам и правилам установки. Управление городского хозяйства администрации города Новочебоксарска провело по обращению выездную проверку. Комиссия не обнаружила нарушений. Согласно ГОСТа высота гребня искусственной неровности 0,07 м., длина 0,50-0,80 м., расстояние до пешеходного перехода 10-15 м. На участке дорог, где установлены искусственные неровности, присутствуют соответствующие знаки, а на сами искусственные дорожные неровности  нанесены соответствующие разметки.

56 обращений были отклонены системой в связи тем, что в жалобах горожане не указали конкретного адреса, где расположен проблемный объект. Ошибки в указателях наименований улиц стали причиной увеличения срока рассмотрения более 80 обращений из столицы республики. Приходилось проводить дополнительные работы по сверке правильности написания адресов.

Напомним, обращения от населения на портале «Народный контроль» принимаются от зарегистрированных на Едином портале госуслуг (gosuslugi.ru) жителей по 8 ключевым направлениям – это жилищно-коммунальные услуги, связь, социальная сфера, бизнес, экология, благоустройство и инфраструктура, дороги и сельское хозяйство. Кроме текстового обращения на чувашском и русском языках к письму можно прикрепить фотографию, а также обязательно указать местоположение проблемной ситуации, что поможет ускорить ее решение.

Обладатели смартфонов и планшетов на базе операционной системы Android могут воспользоваться специальным мобильным приложением «Народный контроль Чувашии».

Министерство информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики

3.07.2015

www.tavanen.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Открыть все новости