На портале «Народный контроль» информируют о свалке в с. Синьялы

Жители Чебоксарского района продолжают оставлять сообщения на портале «Народный контроль», сообщает “Тăван Ен”. Одно из последних — от Д.В. Алексеева, который сообщает, что в овраге по ул. Новая между домами №10 и 12 села Синьялы Синьяльского сельского поселения Чебоксарского района много лет существует стихийная свалка бытового и строительного мусора. По его словам, по свалке снуют грызуны, а летом от нее доносится зловонный запах. Недалеко от свалки находится водоем, в который стекаются гниющие отходы, мусор разлетается на близлежащую территорию. Автор просит провести проверку по факту нарушения природоохранного законодательства и принять соответствующие меры по ликвидации этой незаконной свалки. К обращению Алексеев приложил фотографии (смотрите вверху). Обращение отправлено в администрацию Чебоксарского района.

Добавим, что по состоянию на 31 марта 2017 года, «Народный контроль» принял 1157 обращений от жителей республики. Анализ поступивших обращений показал, что для населения Чувашской Республики наиболее остро встают вопросы, относящиеся к следующим направлениям: «Благоустройство  и инфраструктура – 58,4%. В основном, это жалобы на отсутствие освещения, неочищенные от снега и грязи, разрушенные дворы и тротуары, открытые люки. «Организация дорожного движения» – 22,7%. Пользователи указывали на неочищенные от снега и льда проезжие части, неудовлетворительное качество дорожного покрытия, высказывали предложения по установке дорожных знаков и работе светофоров. «Жилищно-коммунальные услуги» – 13,9%. Чаще всего пользователей волновали состояние домов, начисление платы за жилищно-коммунальные услуги, температура горячей воды и отопления, а также работа управляющих организаций. Также без внимания не остаются вопросы, относящиеся к социальной сфере (недовольство обслуживанием в медицинских организациях), – 2,0%, бизнесу (превышение организациями общественного питания допустимого уровня шума) – 1,6%, экологии (неудовлетворительное состояние атмосферного воздуха) – 0,6% и связи (отсутствие подключения к информационно-телекоммуникационной сети Интернет) – 0,8%.

Наиболее активно обращаются на Портал жители г. Чебоксары – 77,4% от всех обращений, Чебоксарского района – 6%, г. Новочебоксарска – 5,9%.

25.04.2017

www.tavanen.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Открыть все новости