На портале “Народный контроль” — новые обращения жителей Чебоксарского района

На портале “Народный контроль” (nk.cap.ru)  — новые обращения от жителей Чебоксарского района. 

Т. Н. Ильина сообщает, что вторую неделю отсутствует уличное освещение в переулке Северный  в д.Большие Катраси Чебоксарского района.
 
А. Ю. Ананьев пишет, что уже год не могут заменить лампы в светильниках  по улице Советская возле домов 30,42 в с Синьялы.
 
На портале даны ответы по ранее поступившим обращениям.  В частности, по поводу борщевика на улице Заводская администрация Чебоксарского район сообщается, что администрации поселения рекомендовано в ближайшее время скосить участки, занятые борщевиком, а весной следующего года, после начала вегетации, применить гербициды для уничтожения корневой системы. 
 
На обращение Галкиной Н.А., по вопросу организации вывоза твердых коммунальных отходов по ул. Заводская, Восточная, Хуторская в д. Больние Катраси, администрация Чебоксарского района сообщает, что 5 января 2019 года около водонапорной башни по ул. Московская в д. Большие Катраси установлены контейнеры для сбора ТКО. После проведения сходов граждан улиц Заводская и Хуторская в д. Большие Катраси администрация сельского поселения не смогла согласовать с жителями данных улиц местоположение дополнительной установки контейнерной площадки для улиц Заводская, Хуторская, пер. Восточный. В рамках проекта инициативного бюджетирования в населенных пунктах Большекатрасьского сельского поселения в сентябре 2019 года планируется обустроить 25 мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, в том числе при въезде на ул. Заводская д. Большие Катраси 9 площадок.
 
Напомним, что обращения от населения на портале «Народный контроль» принимаются по восьми ключевым направлениям. Это «Жилищно-коммунальные услуги», «Связь», «Социальная сфера», «Бизнес», «Экология», «Благоустройство и инфраструктура», «Дороги» и «Сельское хозяйство». Кроме текстового обращения на чувашском и русском языке к письму можно прикрепить фотографию, а также указать местоположение проблемной ситуации. После проверки сообщения модератором информация направляется для работы в отраслевое министерство. Остальные посетители сайта будут иметь возможность поддержать то или иное обращение, повысив тем самым его рейтинг. Портал «Народный контроль» интегрирован с системой электронного документооборота органов власти Чувашии, что позволяет обеспечить поступление уведомления или жалобы жителей республики напрямую в отраслевое министерство или ведомство. Максимальный срок рассмотрения — 10 рабочих дней с момента его поступления на портал. Следить за судьбой своих обращений можно как в личном кабинете, так и на самом ресурсе. Размещенная на портале интерактивная карта позволит органам власти определить самые актуальные проблемы в разных уголках республики. Для первичного входа в личный кабинет и направления обращения на портал «Народный контроль» необходимо иметь учетную запись на Едином портале госуслуг (gosuslugi.ru). Обладатели смартфонов и планшетов на базе операционных систем Android и iOS могут воспользоваться специальным мобильным приложением «Народный контроль Чувашии». 


17.09.2019

www.tavanen.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Открыть все новости