На портале “Народный контроль” – новое обращение от жительницы п. Кугеси Н.С. Самариной.
Она спрашивает, планируются ли в 2020 году какие-либо работы, например, обустройство специального покрытия на футбольном поле Кугесьского лицея На текущей момент никакого покрытия нет, после дождя – грязь, из-за чего ш кольники не могу там заниматься.
Обращение взято на контроль Минобразования Чувашии.
Напомним, что обращения от населения на портале «Народный контроль» принимаются по восьми ключевым направлениям. Это «Жилищно-коммунальные услуги», «Связь», «Социальная сфера», «Бизнес», «Экология», «Благоустройство и инфраструктура», «Дороги» и «Сельское хозяйство». Кроме текстового обращения на чувашском и русском языке к письму можно прикрепить фотографию, а также указать местоположение проблемной ситуации. После проверки сообщения модератором информация направляется для работы в отраслевое министерство. Остальные посетители сайта будут иметь возможность поддержать то или иное обращение, повысив тем самым его рейтинг. Портал «Народный контроль» интегрирован с системой электронного документооборота органов власти Чувашии, что позволяет обеспечить поступление уведомления или жалобы жителей республики напрямую в отраслевое министерство или ведомство. Максимальный срок рассмотрения — 10 рабочих дней с момента его поступления на портал. Следить за судьбой своих обращений можно как в личном кабинете, так и на самом ресурсе. Размещенная на портале интерактивная карта позволит органам власти определить самые актуальные проблемы в разных уголках республики. Для первичного входа в личный кабинет и направления обращения на портал «Народный контроль» необходимо иметь учетную запись на Едином портале госуслуг (gosuslugi.ru). Обладатели смартфонов и планшетов на базе операционных систем Android и iOS могут воспользоваться специальным мобильным приложением «Народный контроль Чувашии».
5.12.2019
www.tavanen.ru