Под лежачий камень вода не течет

На домах нет табличек с адресами? Мусор? Беспокоят бездомные собаки? Еще множество других вопросов волнуют жителей республики. А куда пойти, в какую дверь постучаться, чтобы услышали и решили проблему?

С недавних пор, а именно в конце декабря 2014 года, начал реализовываться проект «Народный контроль» (nk.cap.ru), где любой человек может в режиме онлайн подробно описать свою проблему и оставить сообщение. Данный проект является результатом выполнения Послания Главы Чувашии Михаила Игнатьева Госсовету ЧР на 2014 год. Миниформполитики была поставлена задача создать систему обратной связи с населением в сети Интернет. Поэтому основная цель портала «Народный контроль» – изучение мнения и создание обратной связи с жителями Чувашии, повышение уровня доверия граждан к деятельности министерств и ведомств, мониторинг актуальных проблем населения.

Благодаря новому ресурсу процедура обращения граждан в органы власти стала максимально простой, а работа чиновников – более прозрачной и контролируемой.

Многих сейчас заинтересует, нужно ли регистрироваться для обращения на сайте, либо есть возможность выступить анонимно? По информации Миниформполитики Чувашии, пользоваться услугами Портала могут только граждане, имеющие личный кабинет на Едином портале государственных услуг, это исключает возможность отправки анонимного сообщения. А чтобы войти в личный кабинет и отправить обращение на портал «Народный контроль», нужно зарегистрироваться на Едином портале госуслуг (gosuslugi.ru).

Вопрос на контроле

Ответ гражданину поступит уже через 10 рабочих дней вместо 30, как положено в случае с письменным обращением непосредственно в орган власти. Если же вопрос не может решиться сразу, то его держат на контроле. В случае решения органы власти должны информировать об этом заявителя. За сроками следят специалисты, которые определены во всех министерствах и ведомствах, а также в органах местного самоуправления. Мининформполитики обрабатывает все поступающие обращения и перенаправляет их в органы власти.

С козами разобрались

Кстати, хочется уточнить, что Чебоксарский район является одним из самых активных в части подачи обращений. По данным статистики сайта, на 29 июня на Портал поступило 572 обращения, из них из Чебоксарского района – 35 обращений (жилищно-коммунальные услуги – 2, благоустройство и инфраструктура – 18, дороги – 15). Последнее обращение поступило 1 июня 2015 года от имени В.Н. Бариновой о том, что по ул. Первомайской (в частности, дома 6 и 8) и Советской по дворам бродят беспризорные козы. По ее словам, прошлым летом вся детская площадка, пешеходные дороги были загажены. Жители сажают деревья и цветы возле своих домов, а козы их поедают.

Администрацией Чебоксарского района был дан ответ. Совместно с УУП ОМВД по Чебоксарскому району, административной комиссией администрации района и администрацией поселения проведена разъяснительная работа с хозяйкой коз по недопущению впредь подобных нарушений.

ЕЛЕНА ДМИТРИЕВА

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Открыть все новости