Сотрудники Чувашупрдора провели диагностику конструкции моста через р.Кукшум на автодороге «Вятка»

КУ «Чувашупрдор» организован комиссионный выезд совместно со специалистами Минтранса Чувашии и проектного института «Волгастройпроект» на мост через р.Кукшум на автодороге «Вятка». Выездное рабочее совещание связано с необходимостью проведения диагностики конструкции моста с последующей выдачей официального заключения о его техническом состоянии.

В ходе состоявшегося комплексного осмотра руководителем КУ «Чувашупрдор» В.Доброхотовым отдано поручение подрядной организации ООО «Воддорстрой», выполняющей работы по текущему содержанию моста, установить соответствующие дорожные знаки, ограничивающие скорость движения транспортных средств, а также разместить дополнительные  информационные щиты, предупреждающие водителей о необходимости соблюдения скоростного режима на оговоренном участке проезжей части.

Принятие вышеуказанных мер связано с частичным разрушением межбалкового шва мостового сооружения. На данном этапе имеющиеся разрушения не являются критичными – по заверению специалистов проектного института, дефект приходится не на основную ось моста. Однако руководитель Управления отметил, что учитывая степень изношенности сооружения и прогрессирующую динамику разрушений, имеются обоснованные опасения, что участок моста в скором времени будет представлять определенную степень опасности для участников дорожного движения. «В данной ситуации необходимо сработать на опережение и принять все возможные меры по предупреждению возникновения аварийно-опасной ситуации», – считает В.Доброхотов.

Специалисты КУ «Чувашупрдор» и проектного института отметили, что приведение в надлежащее состояние мостового сооружения возможно в рамках ремонтных работ – однако для этого необходимо в кратчайшие сроки провести аукцион на проектно-изыскательские работы и выставить объект на торги.

Справочно:

Мост с двухполосным движением через реку Кукшум на км 13+093 автомобильной дороги «Вятка» до выхода на автодорогу «Волга» имеет длину 60 м и проектную нагрузку А11 и НК-80.

Строительство основной части моста выполнено в 1994 г. Чебоксарской территориальной фирмой «Мостоотряд №41» по проекту Нижегородского филиала Гипродор НИИ. Однако балки пролетных строений выполнены несколькими годами ранее – в 1988 г. по проекту Союздорпроекта.

 

 

Казенное учреждение Чувашской Республики «Управление автомобильных дорог Чувашской Республики» Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики

11.05.2018

www.tavanen.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Открыть все новости