Терминал электронной очереди в отделе ЗАГС администрации Чебоксарского района в п. Кугеси упорядочил работу с посетителями. Электронная система управления очередью позволяет сделать процесс ожидания комфортнее и сократить его время. При работе в несколько окон заявителям нет необходимости испытывать трудности выбора более короткой живой очереди, и подолгу стоять в ней – они будут приглашены к освободившемуся специалисту, который оказывает необходимую для заявителя услугу.
Система электронной очереди позволяет собирать статистику посещений – по дням и часам, а также определять самые востребованные и популярные услуги.
“Если раньше в очереди периодически были слышны споры о том, кто за кем, то теперь этого нет. В этом плане работа стала намного проще. Терминалами пользуются и бабушки, настолько там все просто”, — отметили в отделе ЗАГС.
Пик нагрузок на терминал приходится на вторник, когда отдел ЗАГС посещают 40-45 человек, в остальные дни в среднем приходят по 20-25 человек.
Добавим, что за услугами органов ЗАГС можно обратиться в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ). Заявители, подавшие заявления в ЗАГС через ЕПГУ, имеют возможность выбрать удобную для себя дату и время для получения документа. Работники ЗАГСа их будут ждать в выбранное время.
Справочно
Терминалами электронной очереди оборудованы отделы ЗАГС администраций Калининского, Ленинского, Московского районов города Чебоксары, Чебоксарского района, городов Чебоксары и Новочебоксарск, в которых наибольшее количество обращений за государственными услугами.
В перечне услуг терминала регистрация актов:
-
о рождении,
-
о смерти,
-
о заключении брака,
-
о расторжении брака,
-
об установлении отцовства,
-
об усыновлении,
-
о перемене имени,
-
о выдаче повторного свидетельства и справок,
-
внесение исправлений в записи актов гражданского состояния.
Ссылка по теме:
В отделе ЗАГС Чебоксарского района работает терминал электронной очереди
14.08.2019
www.tavanen.ru