Через систему «112» в ЕДДС Чебоксарского района поступило свыше 2 тысяч звонков

Через Центр управления кризисных ситуаций ГУ МЧС РФ по Чувашии в Единую дежурно-диспетчерскую службу района за 6 месяцев 2018 года поступило 2244 звонка по номеру «112». Непосредственно по номеру ЕДДС (883540) 2-13-47 в месяц поступает по 100 звонков от жителей муниципалитета. Об этом сообщила ведущий специалист-эксперт сектора специальных программ администрации Чебоксарского района Ольга Степанова.

Как рассказала пресс-секретарь ГКЧС Чувашии Ирина Кудряшова, нередко номер «112» используют не по назначению. «Очень часто оперативным дежурным поступают жалобы на проведение ночных ремонтных работ и шум от них. Им адресуют вопросы, когда прекратятся работы, где была информация об их проведении. Также жалуются на буйных соседей, которые мешают спать. Эти вопросы не считаются экстренными случаями, не входят в компетенцию службы «112». Данным номером надо пользоваться только, когда есть угроза жизни человека. Еще одна головная боль оперативных дежурных — баловство телефоном детей. Они берут у родителей телефоны и звонят «112» для развлечения, а в это время кто-то не может дозвониться с места аварии или происшествия», — добавила Ирина Петровна.

Звонили ли вы когда-либо по номеру "112"?

View Results

Загрузка ... Загрузка ...

6.07.2018

www.tavanen.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Открыть все новости