Для размещения станции «Чебоксары» рассматривают населенные пункты Чебоксарского района

20160529_131506Вчера в администрации города Чебоксары состоялось заседание технического совета по вопросу строительства высокоскоростной магистрали и выбора места расположения на ней станции «Чебоксары». Как сообщается на сайте администрации Чебоксар, представители министерства транспорта Чувашии, Чувагражданпроекта, руководство администраций городов Чебоксары и Новочебоксарск обсуждали два основных варианта.

Первый – расположение станции «Чебоксары» в районе деревни Шинерпоси. Здесь развита дорожная инфраструктура, поэтому добираться до основных городских развязок будет удобно. Этот вариант одобрило большинство присутствующих.

Во втором варианте предлагалось сделать отправной точкой село Янгильдино. Путь от нее к Чебоксарам достаточно ровный, без оврагов, что дает возможность без затруднений построить дорожную сеть. С таким вариантом согласились немногие.

Прозвучало и третье предложение – направить магистраль непосредственно в город Чебоксары. Как отметили специалисты, это приведет к значительному ее удорожанию.

К следующему заседанию, которое пройдет 18 августа, будет подготовлен экономический расчет по первым двум вариантам.

Напомним, что первая ветка-пилот железной дороги «Москва — Казань» пройдет через 11 регионов страны. Магистраль пройдет через 4 района республики и пересечет 2 реки — Волгу и Суру. До Москвы из Чебоксар можно будет добраться за 3 часа, а до Казани всего за 35 минут. По предварительным расчетам, билет обойдется в три с небольшим тысячи рублей. Прокатиться бизнес-классом будет дороже — около шести тысяч.

В Чувашской Республике ВСМ пройдет по территориям Ядринского, Моргаушского, Чебоксарского, Мариинско-Посадского районов. Решением Собрания депутатов внесены изменения в схему территориального планирования района в части отображения прохождения трассы ВСМ.

По территории Чебоксарского района в коридор прохождения ВСМ попадают (либо находятся вблизи) магистральные газопроводы «Ямбург—Тула» (2 ветки) давлением 75 атм и «Пермь—Горький» (2 ветки) давлением 54 атм, охранная зона которых составляет 350 метров, а также линии электропередач напряжением 500 кВ. Минтрансом Чувашии по данному факту направлялись письма в ОАО «Скоростные магистрали». Указанные магистрали будут учтены при проведении инженерных изысканий и разработке проектной документации.

14.08.2015

www.tavanen.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Открыть все новости