На портале “Народный контроль” – обращения из деревни Большие Катраси

На портале “Народный контроль” — новые обращения от жителей Чебоксарского района.

Н.А. Галкина из д. Большие Катраси сообщает: “В конце февраля были установлены контейнеры у школы, до которой 1,5 км от улиц Заводская, Хуторская,Восточная. Не все имеют возможность довозить мусор на машине, так как не у всех она есть. Поэтому этот мусор и копится. Часть сжигаем, другую часть кидаем на навоз. Предлагали установить контейнеры на улицу Хуторская, но зимой туда не заедешь, так как улицы не чистят, машина не заедет. Сведения по проживающим изначально неверно было подано: у кого-то всего  1 человек проживает в доме, нам выставили 10, пришлось разбираться, тратить свое время. В расшифровке квитанции выставляют за октябрь, январь, февраль, хотя даже у школы контейнеров не было. За что нам платить, если этот мусор стоит дома в мешках, так как мы не имеем возможности выкинуть”.

Эта же жительница данной деревни опубликовала еще одно обращение на портале о разрастании борщевика на улице Хуторская. 

Напомним, что обращения от населения на портале «Народный контроль» принимаются по восьми ключевым направлениям. Это «Жилищно-коммунальные услуги», «Связь», «Социальная сфера», «Бизнес», «Экология», «Благоустройство и инфраструктура», «Дороги» и «Сельское хозяйство». Кроме текстового обращения на чувашском и русском языке к письму можно прикрепить фотографию, а также указать местоположение проблемной ситуации. После проверки сообщения модератором информация направляется для работы в отраслевое министерство. Остальные посетители сайта будут иметь возможность поддержать то или иное обращение, повысив тем самым его рейтинг. Портал «Народный контроль» интегрирован с системой электронного документооборота органов власти Чувашии, что позволяет обеспечить поступление уведомления или жалобы жителей республики напрямую в отраслевое министерство или ведомство. Максимальный срок рассмотрения — 10 рабочих дней с момента его поступления на портал. Следить за судьбой своих обращений можно как в личном кабинете, так и на самом ресурсе. Размещенная на портале интерактивная карта позволит органам власти определить самые актуальные проблемы в разных уголках республики. Для первичного входа в личный кабинет и направления обращения на портал «Народный контроль» необходимо иметь учетную запись на Едином портале госуслуг (gosuslugi.ru). Обладатели смартфонов и планшетов на базе операционных систем Android и iOS могут воспользоваться специальным мобильным приложением «Народный контроль Чувашии». 


 

3.09.2019

www.tavanen.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Открыть все новости