Время на обработку обращений в ЦУР занимает 3 ч 33 мин.

Свыше трех тысяч сообщений, поступивших через соцсети и платформу обратной связи, обработал Центр управления регионом (ЦУР) Чувашии с 23 ноября 2020 года.

К самым популярным запросам жителей республики последних двух месяцев относятся темы ЖКХ. К примеру, ТОП-3 за последнюю неделю сформировали вопросы, касающиеся нарушений правил очистки дорог от снега и наледи, отсутствие или ненадлежащее качество воды, отопления.

Руководитель Центра управления регионом Чувашии Татьяна Немцева рассказала, что в ЧУР через соцсети и платформу обратной связи поступает более 450 обращений в неделю. Время на обработку обращений с начала работы Центра сократилось с 4 ч до 3 ч 33 мин.

Один из последних примеров успешно решенных вопросов – это уборка мусора в городе Алатыре. Между домами №14 и №16 в микрорайоне Стрелка образовалась настоящая свалка – отходы не вывозились более трех недель. Сообщение жителей зафиксировали специалисты ЦУР и направили в администрацию города. Менее суток понадобилось коммунальным службам, чтобы расчистить площадку и вывезти бытовые отходы.

Напомним, что одна из задач ЦУР – оперативно реагировать на обращения жителей региона.

 

Фото: ЦУР

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Открыть все новости