В администрации Чебоксар считают необходимым систематизировать интервалы движения транспорта в часы пик

С 1 декабря в Чебоксарах начались изменения в транспортной системе. На 14 маршрутах изменены схемы движения: №№ 12, 20, 22, 26, 30, 32, 33, 35, 41, 44, 46, 47, 52, 54. Отменены маршруты №№ 1, 10, 14, 21, 23, 48, 49, 50, 51, 56, 59, 60, 60к, 61, 63, 65. Заместитель главы администрации по вопросам ЖКХ Владимир Филиппов озвучил, что на остановках организован мониторинг: 40 сотрудников собирают сведения об интервалах движения, фиксируют номера и пассажиропоток, помогают жителям разобраться в новых схемах. Об этом сообщает администрация столицы Чувашии.

Для руководителей и сотрудников администрации, городских учреждений и предприятий 3 декабря — день без автомобиля. Каждый из них до 8 утра заполнил анкету, где оценил новшества транспортного передвижения. Сдано 554 анкеты: 49% отметили, что проблем  не было; 28% оценили доступность и комфорт транспорта на «положительно»; 23% обозначили проблемы, по которым необходимо принять меры.

Алексей Ладыков поручил продолжить анкетирование и мониторинг, разобраться в нарушениях интервалов автобусами 2, 3, 10, 15, 22 и других, не допускать сбоев и докладывать о ходе работы постоянно.

«Проехал утром на общественном транспорте, пообщался с горожанами, в целом понимание есть. Мне повезло меньше, чем некоторым коллегам, которые ждали 2-3 минуты. Автобус № 22 подошел через полчаса, интервал был не соблюден, количество единиц меньше, чем необходимо. Затем из юго-западного района проехал в центр на 26 маршруте, его работа отлажена. Согласен с пассажирами — необходимо систематизировать интервалы движения в часы пик, внести изменения в систему оплаты проезда»,  — сказал глава администрации.

Алексей Ладыков подчекрнул, что «транспортная реформа пришла в Чебоксары как успешная практика, это естественный эволюционный процесс крупных столичных городов. Цель изменений одна – комфорт для большинства горожан, разгрузка основных магистралей города, снижение заторов на дорогах, и главное – безопасность».

Глава администрации поблагодарил средства массовой информации, которые в ежедневном режиме освещали основные темы и команду волонтеров за помощь в раздаче горожанам схем движения. Результат – 90-95% горожан знают, что в Чебоксарах совершенствуется транспортная система.

Справка: Интересующие вопросы можно задать по телефону горячей линии: 23-51-99. Как доехать и узнать время прибытия нужного маршрута можно при помощи разработанных и внедряемых сервисов http://buscheb.ru/ и bus.chebtelekom.ru.

«Спасибо горожанам за конструктивную критику, мы видим ее, слышим, принимаем. Будем отрабатывать и принимать решения. Администрация города  приносит всем извинения временные неудобства», — резюмировал Алексей Ладыков.

Глава города Евгений Кадышев также отметил, что временные неприятности, связанные с новой маршрутной сетью, нужно пережить. Наша общая цель и задача – чтобы жители были довольны комфортом.

3.12.2018

www.tavanen.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Открыть все новости