В рамках нацпроекта «Здравоохранение» в Чувашии идет информатизация службы скорой помощи

По данным Минздрава Чувашии, в службу скорой помощи и медицины катастроф успешно внедрены информационные технологии, благодаря которым облегчается работа выездных врачей и фельдшеров, операторов call-центра 103, диспетчеров медицины катастроф и прочих сотрудников, круглосуточно стоящих на страже здоровья. Функционал информационной системы ежегодно обновляется и дополняется. К примеру, там представлена информация о коечном фонде по республике, есть сервис мгновенного обмена данными между скорой помощью и больницами, работает система автоматической заявки на межгоспитальную перевозку.

Созданная в период пандемии в республике единая информационная система «Скорая помощь» выступила как стратегический ситуационный центр. В 2020 году в систему интегрировано взаимодействие с Региональной медицинской информационной системой (РМИС). С 1 декабря 2020 года из РМИС в службу скорой помощи поступает информация о коечном фонде по каждой больнице в республике.

С 2020 года в Региональную медицинскую информсистему передаются сведения об обслуженном вызове для формирования электронной медицинской карты пациента. Обратно из больницы в карту вызова поступает информация о результатах госпитализации пациентов. Бригада скорой помощи на вызове может отметить необходимость посещения пациента участковым врачом из поликлиники – эти сведения уходит в больницу. 

Теперь в авторежиме проходит заявка на межгоспитальную перевозку.

Напомним, что в 2019 году в рамках национального проекта «Здравоохранение» Республиканский центр медицины катастроф и скорой медицинской помощи оснастил планшетами 100% бригад «скорой».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Открыть все новости