11 августа на железнодорожном вокзале города Чебоксары прошла информационная акция «Час пассажира».
В течение часа на вопросы посетителей железнодорожного вокзала отвечали начальник Чувашского ЛО МВД России на транспорте полковник полиции Артур Сергеев, начальник Канашского участка ППК «Содружество» Дмитрий Александров, начальник железнодорожного вокзала Татьяна Ефремова и заведующая билетными кассами Елена Гордеева.
Данное мероприятие проводится ежегодно и его главной целью является живое общение между пассажирами и представителями транспортной полиции и железной дороги. Акция предусматривает возможность для граждан напрямую обратиться с проблемными вопросами и высказать свои пожелания, а для полицейских и железнодорожников – узнать оценку своей работы и внести коррективы.
Пассажиры задавали интересующие их вопросы и делились своим мнением по вопросам обеспечения безопасности и правопорядка на объектах железнодорожного транспорта. Заданные гражданами вопросы преимущественно коснулись работы вокзала и предоставляемых услуг в сфере пассажирских перевозок, были вопросы и по правилам безопасности и действия санитарно-эпидемиологических ограничений.
В целом все граждане оценивали работу сотрудников транспортной полиции положительно. Отмечали, что чувствуют себя защищенными, находясь на объектах железнодорожного транспорта.
В целях разъяснения основных правил безопасного поведения в местах массового пребывания сотрудники транспортной полиции вручали пассажирам тематические памятки. Памятки содержат правила обеспечения безопасности на публичных мероприятиях и местах массового скопления людей. Также правоохранители напоминали гражданам телефон дежурной части Чувашского ЛО МВД России на транспорте и «телефон доверия».
В «час пассажира» все желающие смогли разрешить спорные ситуации и внести предложения по улучшению работы транспортной полиции и железнодорожного вокзала.