Конкурс специалистов по связям с общественностью «Мастер коммуникаций» принимает заявки на участие

Открытый конкурс профессионального мастерства специалистов по связям с общественностью «Мастер коммуникаций» проводится в целях выявления и поощрения специалистов, демонстрирующих высокий уровень профессиональных компетенций и практических навыков в области связей с общественностью. К участию приглашаются работающие в области связей с общественностью и в смежных областях специалисты органов государственной власти, местного самоуправления, предприятий и организаций.

Партнеры конкурса – Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО), президентская платформа «Россия – страна возможностей», президентская академия (РАНХиГС), АНО «Диалог Регионы», «Бренд Аналитикс», медиахолдинг «ФедералПресс» и Радио Родных Дорог.

До 10 ноября стать участником конкурса можно, зарегистрировавшись на сайте мастеркоммуникаций.рф.

7 декабря в городе Чебоксары Чувашской Республики пройдет финал (очный этап) конкурса и награждение победителей.

Как сообщает пресс-служба Администрации Главы Чувашской Республики, на заочном этапе участникам предстоит: заполнить анкету, загрузить видеоприветствие и пройти тестирование на знание основ связей с общественностью. Также будет определен индекс медиаприсутствия организации или органа власти, где работает специалист. На очном этапе необходимо будет подготовить пресс-релиз, сделать разбор коммуникационного кейса и для выполнения определенной задачи пообщаться с представителем СМИ. В финале будет сформирован ТОП-50 мастеров коммуникации страны.

По мнению пресс-секретаря Председателя Правительства Российской Федерации – директора Департамента пресс-службы и референтуры Правительства Российской Федерации Бориса Белякова, именно специалисты по связям с общественностью выстраивают эффективную коммуникацию между властью, гражданами и обществом в целом. Важно уметь показывать, рассказывать и объяснять, что делается для решения волнующих людей вопросов. Конкурс объединяет тех, кто знает, как это делать и готов поделиться опытом, своими лучшими практиками, прежде всего появившимися с развитием цифровых технологий. В честном соперничестве он позволяет оценить действительные компетенции сотрудников пресс-служб и пресс-секретарей, выбрать лучших.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Открыть все новости