Одним из элементов маркетинга предприятий Чувашии должен стать промышленный туризм

В ЧГУ им. И.Н. Ульянова состоялась международная конференция «Цифровые коммуникации как инструмент интеграции молодежных сообществ в проекты и развитие промышленного туризма». В ней принял участие министр промышленности и энергетики Чувашии Евгений Герасимов и сообщил, что промышленный туризм должен стать одним из элементов маркетинга предприятий Чувашии.

«Наша задача – найти точки соприкосновения сфер промышленности и туризма, рассказать о богатой истории наших предприятий, о процессе производства и инновационных разработках», – отметил руководитель регионального Минпромэнерго.

На сегодняшний день есть возможность продвигать региональные бренды как на внутрироссийский рынок, так и на международный. Для местных производств это еще и способ привлечь будущих молодых специалистов. Чувашия вошла в число пилотных регионов по промышленному туризму и должна этим умело воспользоваться для продвижения продукции местных производителей.

«Организация туров – это возможность заработать на упоминании марки в информационном поле. Поэтому важно правильно определиться с предприятиями. Как правило, это компании, работающие в сегменте b2c», –добавил Евгений Герасимов.

Фото: из открытых источников.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Открыть все новости