Оптимизация услуг в МФЦ даёт экономию денежных средств и времени

В Чувашии реализуется стратегия развития учреждения в условиях перехода к централизованной модели управления. Дальнейшие планы с руководителями обособленных подразделений АУ «МФЦ» обсудил Глава республики. В стратегической сессии также принял участие  заместитель Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики – министр экономического развития и имущественных отношений Дмитрий Краснов.

Сегодня сеть центров «Мои Документы» в Чувашской Республике насчитывает 31 точку предоставления услуг по всей республике. «Одним окном» охвачено 96,25% населения Чувашской Республики.

В МФЦ переведено более 200 востребованных и социально значимых услуг, таких как выдача паспорта гражданина Российской Федерации, регистрационный учет по месту проживания, регистрация недвижимого имущества, получение гражданами различных выплат и мер социальной поддержки и многое другое.

Если раньше целью было открыть как можно больше центров, то теперь основной фокус переходит на повышение качества  предоставления государственных услуг.

«Обеспечив стандарты, о которых мы говорим, можно максимально укоротить процесс получения той или иной услуги, а самое главное – сделать это возможным дистанционно, с использованием современных форм коммуникаций. Такая организация работы позволит избавить людей от многочисленных хождений по различным инстанциям», – отметил Глава Чувашии Олег Николаев.

Среди первостепенных задач – внедрить бережливые технологии в процесс оказания государственных и муниципальных услуг. Один из примеров проект ТелеМФЦ.  Так, сегодня, специалисты центра «Мой бизнес» провели удаленную консультацию предпринимателя из Красночетайского района по вопросам получения государственной поддержки.

«Мы вошли в пилотный проект Минэкономразвития России по оптимизации услуг. Мы уже разработали целевую модель оп нескольким услугам и посчитали, что если оптимизируем одну услугу, то эффект в деньгах около 2,5 миллионов рублей в месяц. Но самый главный эффект – повышение качества услуг. Также будем двигаться к тому, чтобы муниципалитеты выводили большее количество муниципальных услуг в МФЦ. Хотим внедрить режим «одного окна» по экстерриториальному признаку» — рассказал руководитель Минэкономразвития Чувашии Дмитрий Краснов.

«Мы и далее будем развивать количество услуг. Сейчас у нас идет работа по заключению соглашения с военными комиссариатами и Министерство обороны. Военкоматы тоже смогут оказывать услуги через МФЦ», — подчеркнул Олег Николаев.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Открыть все новости