На открытый конкурс специалистов по связям с общественностью «Мастер коммуникаций» с 23 октября по 10 ноября всего заявились 655 специалистов из 75 регионов России, в том числе 11 из новых регионов – Донецкой и Луганской народных республик, Запорожской и Херсонской областей, а также Республики Кыргызстан (г. Бишкек). Об этом сообщает портал органов власти Чувашской Республики. Из них 392 участника заявились в категории «Предприятия, организации», 165 – «Государственное управление», 98 – «Местное самоуправление».
Участники очного этапа (финала) конкурса будут определены до 17 ноября по каждой категории конкурса по сумме баллов за тестирование на знание основ связей с общественностью и за показатели упоминаемости в СМИ и социальных сетях представляемых ими организаций.
7 декабря в городе Чебоксары Чувашской Республики пройдет финал и награждение победителей конкурса. Победителей выявят по итогам оценки подготовленных пресс-релизов, разбора коммуникационных кейсов и общения с представителем СМИ для выполнения определенной профессиональной задачи.
По итогам конкурса будет сформирован ТОП-50 мастеров коммуникаций страны.
По данным пресс-службы Администрации Главы Чувашской Республики, наибольшее количество заявок поступило из Москвы, Чувашской Республики, Нижегородской области, Санкт-Петербурга, Республики Татарстан, Пермского края, Свердловской области и Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
В разрезе федеральных округов участники представлены следующим образом: Приволжский – 255; Центральный – 145; Северо-Западный – 64; Уральский – 53; Сибирский – 47; Южный – 25; Северо-Кавказский – 19; Дальневосточный – 15.
Не поступили заявки от специалистов из 14 регионов – республик Ингушетия, Калмыкия, Саха (Якутия), Тыва, Кабардино-Балкарской и Карачаево-Черкесской республик, Амурской, Костромской, Курской, Магаданской, Смоленской областей, Ненецкого и Чукотского автономных округов, Еврейской автономной области.
Партнерами конкурса выступили Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО), президентская платформа «Россия – страна возможностей», «Президентская академия» (РАНХиГС), АНО «Диалог Регионы», «Бренд Аналитикс», медиахолдинг «ФедералПресс» и Радио Родных Дорог.