Пенсионный фонд и МФЦ переходят на электронный документооборот

С 15 марта обмен документами между Пенсионным фондом и 29 МФЦ республики осуществляется с использованием электронного документооборота.

За большинством государственных услуг, относящихся к компетенции Пенсионного фонда, граждане могут обратиться как в клиентские службы ПФР, так и в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ). В Чувашской Республике работают 29 МФЦ, из них 4 размещены в г. Чебоксары.

По итогам 2017 года в республике через МФЦ предоставлено 45 тыс. услуг Пенсионного фонда – это на 74% больше, чем в 2016 году. Наиболее востребованными являются обращения с заявлениями:

– о назначении и перерасчете пенсии – 56,6% от принятых в МФЦ заявлений пенсионной тематики;

– о получении СНИЛС или его дубликата – 17,3%;

– о выдаче сертификата на материнский капитал и распоряжение его средствами – 13,4%;

–  о предоставлении сведений о состоянии лицевого счета гражданина – 3,2%.

В прошлом году проводилась опытная эксплуатация технологии электронного документооборота между МФЦ в г. Чебоксары и органами ПФР Чувашской Республики. По данной технологии было принято и обработано более 23 тыс. заявлений граждан. С 15 марта практика электронного взаимодействия распространена на все многофункциональные центры республики. Обмен электронными образами документов осуществляется с использованием защищенного ресурса.

Результатом нововведений будет повышение качества и сокращение сроков оказания госуслуг жителям республики.

 

Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Чувашской Республике-Чувашии

22.03.2018

www.tavanen.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Открыть все новости