Платформа обратной связи (ПОС) предназначена для взаимодействия граждан с органами власти.
Благодаря ей жители республики теперь могут обращаться в государственные и муниципальные органы по широкому спектру вопросов. Сделать это можно через специальные виджеты на сайтах органов исполнительной власти и местного самоуправления, форму на Едином портале госуслуг, а также мобильное приложение Госуслуги.ПОС.
Для наглядности проблемы к запросу можно прикрепить фотографию или видео. В личном кабинете портала Госуслуг гражданин может отследить статус сообщений и получать уведомления о принятых решениях. Некоторые категории обращений предусматривают рассмотрение в ускоренном порядке – до 10 дней.
Как показывает практика, чаще всего граждане обращаются с вопросами о качестве автомобильных дорог, состоянии многоквартирных домов, дворов и территорий общего пользования, о социальном обслуживании и здравоохранении.
«Такие современные цифровые сервисы как «Платформа обратной связи» помогают рядовому жителю оперативно донести свою проблему до ответственного ведомства. При этом сервис позволяет объективно оценивать проблемные ситуации на всей территории республики и решать их сразу при возникновении, – пояснила министр цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашии Кристина Майнина.
Фото: из открытых источников