Платформа обратной связи позволяет оперативно решать проблемы

Платформа обратной связи (ПОС) предназначена для взаимодействия граждан с органами власти.

Благодаря ей жители республики теперь могут обращаться в государственные и муниципальные органы по широкому спектру вопросов. Сделать это можно через специальные виджеты на сайтах органов исполнительной власти и местного самоуправления, форму на Едином портале госуслуг, а также мобильное приложение Госуслуги.ПОС.

Для наглядности проблемы к запросу можно прикрепить фотографию или видео. В личном кабинете портала Госуслуг гражданин может отследить статус сообщений и получать уведомления о принятых решениях. Некоторые категории обращений предусматривают рассмотрение в ускоренном порядке – до 10 дней.

Как показывает практика, чаще всего граждане обращаются с вопросами о качестве автомобильных дорог, состоянии многоквартирных домов, дворов и территорий общего пользования, о социальном обслуживании и здравоохранении.

«Такие современные цифровые сервисы как «Платформа обратной связи» помогают рядовому жителю оперативно донести свою проблему до ответственного ведомства. При этом сервис позволяет объективно оценивать проблемные ситуации на всей территории республики и решать их сразу при возникновении, – пояснила министр цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашии Кристина Майнина.

 

Фото: из открытых источников

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Открыть все новости