Редакция “Тăван Ен” завершила реализацию двух социально значимых проектов

Редакция газеты “Тăван Ен” завершила реализацию двух социально значимых проектов “Возьми меня за руку, мама” (автор – главный редактор Виктория Вышинская, направлен на профилактику социального сиротства, популяризацию имиджа многодетной семьи) и “Чуваш чуваша видит издалека” (автор – шеф-редактор Елена Губанова, направлен на популяризацию чувашской культуры). Они реализованы при поддержке Мининформполитики Чувашии в августе-ноябре 2019 года. 

В рамках проекта “Возьми меня за руку, мама” на страницах издания было отражено немало историй о жизни многодетных мам. К примеру, о прожившей всю жизнь в селе матери 6 детей Перасковье Курбатовой, о многодетной матери Любови Ермолаевой, которая сохранила до наших времен рецепт чувашского пива. 

Также в рамках проекта проведен в социальной сети “ВКонтакте” конкурс “Самые дорогие сердцу фото”. Большинство участников  – многодетные семьи, рассказывающие о своих буднях: совместном приготовлении еды, отдыхе, поездках. Его победители были награждены в Центральном доме культуры п. Кугеси на торжественном мероприятии, приуроченном к Дню матери. Их фото будут выставляться в редакции.

Проект "Возьми меня за руку мама"


В рамках проекта “Чуваш чуваша” журналисты пытались охватить жизнь чувашей на всей территории страны. На страницах газеты “Тăван Ен” можно было прочесть об учительнице из Иркутской области, которая обучает чувашскому языку по собственной инициативе всех желающих, об активистках в Крыму, которые создали творческий коллектив и исполняют чувашские песни на всем полуострове, об уникальном этнокомплексе в Чебоксарском районе, инициатор создания которого Сергей Сорокин, популяризирует чувашскую культуру среди туристов. 

Для продвижения проекта редакция создала группу “Тăван Ен-Кунта чăвашла калаçатпăр” в социальной сети “ВКонтакте”, где публикует новости о чувашах из разных регионов России.

Также редакция провела фотосессию  своих сотрудников в национальных костюмах от фирмы художественных промыслов “Паха Тере”. Фотоснимки лягут в основу промокампания издания, направленной на повышение престижа чувашской прессы. 

К Дню народного единства в рамках проекта в социальных сетях редакция провела флешмоб, призывая публиковать фото в национальных костюмах. Победителю – детскому творческому коллективу “Шемшер Ен” вручена двухместная походная палатка. 

Проект "Чуваш чуваша видит издалека"


С публикациями можно ознакомиться на фото. 

28.11.2019

www.tavanen.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Открыть все новости