Росавтодор взялся за ремонт более 140 км дорог на федеральных трассах

Работы сейчас ведутся на автодорогах А-151 Цивильск – Ульяновск, а также на участках подъездов к Оренбургу и Ульяновску от трассы М-5 «Урал».

До конца сезона капитально отремонтируют 23,1 км трассы А-151 Цивильск – Ульяновск в Чувашской Республике. На трех участках (км 64 – км 69, км 77+600 – км 85+600, км 85+600 – км 95+500) работы идут полным ходом. В Комсомольском и Батыревском районах для повышения прочности нижний слой дорожного покрытия выполнят из плотного асфальтобетона, а верхний — из щебеночно-мастичного. Кроме того, здесь установят 8 км барьерного ограждения, более 400 дорожных знаков и 15 автопавильонов. Также до конца года сдадут в эксплуатацию после ремонта участок км 37 – км 42, что в Канашском районе республики.

В Цильнинском районе Ульяновской области (км 163 – км 172) в рамках капитального ремонта уложат двухслойное покрытие, установят более 2 км барьерного ограждения, 300 м шумозащитных экранов, а возле сел Большое Нагаткино и Крестниково —  три новых автопавильона.

Ремонт (почти 17 км) ведется на двух участках трассы М-5 «Урал», подъезд к Оренбургу (км 337 – км 343+800, км 390 – км 400). Эти работы закончат осенью 2019 года. На участке км 413 – км 419+326 указанной дороги до 2022 года планируется расширить проезжую части до четырех полос движения в рамках капитального ремонта, проектная документация уже разработана.

Около 90 км федеральных трасс в этом году защитят слоями износа — этот вид работ позволяет оперативно устранить дефекты покрытия и в целом продлить срок службы дороги. Так, почти 55 км подъезда к Оренбургу, 11 км подъезда к Ульяновску и 22 км трассы М-5 в Самарской области обновят этим способом.

В этом году на указанные мероприятия из федерального бюджета выделено 2,7 млрд руб, всего до 2021 года на эти цели потратят 9,5 млрд руб.

Добавим, что маршрут Европа – Западный Китай проходит по трассе Р-239 Оренбург – Соль-Илецк – Акбулак – граница с Республикой Казахстан, работы по приведению в нормативное состояние которой уже выполнены. Дорожники ликвидировали 20-километровый грунтовый разрыв на обходе города Акбулак, устроили новое покрытие, отремонтировали мосты через реки Белая и Карабутак, а также установили две площадки отдыха рядом с МАПП «Сагарчин» на российско-казахстанской границе.

Федеральный проект «Европа – Западный Китай», включенный в Комплексный план расширения и модернизации магистральной инфраструктуры до 2024 года, предполагает строительство новых объектов, в числе которых: скоростная автомагистраль Москва – Казань, транспортный обход города Тольятти, ЦКАД, частная автомагистраль «Меридиан». Часть маршрута пройдет по участкам существующих федеральных трасс: подъезды к Оренбургу и Ульяновску от автодороги М-5 «Урал», А-151 Цивильск – Ульяновск, Р-239 Казань – Оренбург – Акбулак – граница с Республикой Казахстан. Общий объем финансирования мероприятий проекта составит около 655 млрд руб. (2019 – 2024 гг.). Общая протяженность международного транспортного коридора Европа – Западный Китай по маршруту Санкт-Петербург – Москва – Нижний Новгород – Владимир – Казань – Оренбург – Актобе – Кызылорда – Шымкент – Тараз – Кордай – Алма-Ата – Хоргос – Урумчи – Ланьчжоу – Чжэнчжоу – Ляньюньган составляет более 8 тыс. км. Из них 2200 км проходят по территории Российской Федерации (протяженность может измениться в ходе согласования трассировки трассы Москва – Казань), 2787 км – по Республике Казахстан, 3425 км – по Китайской Народной Республике.

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Открыть все новости