Мария Мурзина – «серебряный» волонтёр, активный член клубного пространства «Мой социальный центр». Она помогает получателям социальных услуг Комплексного центра социального обслуживания населения г. Чебоксары освоить финансовую грамотность. Об этом сообщается на портале органов власти Чувашской Республики. Одна из тем ее занятий – «Покупаем и тратим осознанно».
Мария Алексеевна поделилась: «Нейромаркетологи знают множество способов влияния на решения покупателей. Чаще всего они используют реакции, которые человек не успевает осознать, например, запах. Этот мощный инструмент максимально эффективен, так как информация о запахах доходит до мозга быстрее, чем другие сигналы. Супермаркеты пекут булочки и выкладывают их в торговом зале, потому что запах свежей выпечки вызывает аппетит у потребителей и побуждает их купить выпечку, даже если они не собирались этого делать».
Об этом и многом другом было рассказано слушателям центра, ведь все совершают покупки в супермаркетах, в универмагах, на рынке и даже на интернет-магазинах, пенсионеры – не исключение. Им объяснили, что такое импульсивные покупки и почему мы их совершаем, как покупать осознанно, на какие уловки идут нейромаркетологи, чтобы мы покупали больше и как не попасться на удочку настоящих мошенников.