Централизация МФЦ позволить повысить качество оказания услуг населению

C 1 января 2021 года на централизованный формат работы перешли все многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг региона. Это позволило реализовать единый стандарт организации предоставления госуслуг жителям Чувашии, внедрить дистанционное информирование получателей услуг при помощи создания единого центра телефонного обслуживания.

Снизится и финансовая нагрузка на муниципалитеты, экономия от затраты на  содержание МФЦ составит 204 млн рублей.

«Централизация МФЦ способствует ускорению процессов согласования и документооборота в целом, что скажется на повышении качества оказания услуг населению», – прокомментировал вице-премьер, министр экономического развития Чувашии Дмитрий Краснов.

Фото: из открытых источников

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Открыть все новости