Итоги работы Чувашской энергосбытовой компании за 1 полугодие 2023 года в разрезе каждого из 8-ми межрайонных отделений обсудила генеральный директор группы компаний Трансэнергопром Елена Климашевская с руководителями структурных подразделений.
Как сообщает телеграм-канал ЧЭСК, на повестке стояли вопросы уровня платежной дисциплины и объема реализации электрической энергии, а также проведения дополнительных организационных мероприятий с неплательщиками.
Особое внимание руководитель компании обратила на выполнение МРО целевых показателей по переводу клиентов на дистанционные каналы коммуникации через Личный кабинет клиента и электронные платежные документы, так как они являются ключевыми аспектами цифровизации бизнес-процессов компании.
Удобство интерактивных сервисов и оперативность взаимодействия через них – главные опорные точки, на которых основана политика клиентоцентричности ГК ТЭП.
По словам Елены Климашевской, клиентоцентричность – это не просто стратегия, а целостная философия, которая вдохновляет компанию создавать ценность для клиентов, превращая их потребности в основу каждого решения и действия. Мы стремимся быть более чувствительными к клиентским запросам, предлагать инновационные решения и обеспечивать высокий уровень сервиса.