ЦУР Чувашии вновь вошел в десятку лучших по обработке обращений граждан

Из Центра управления регионом Чувашии сообщили, что количество обращений граждан увеличилось вдвое: с 2120 в январе до 4441 в феврале. Наиболее частыми стали вопросы по вакцинации от коронавируса.

В медиапространстве больше всего сообщений зафиксировано из социальных сетей ВКонтакте и Instagram. Самыми активными стали жители Чебоксар, Алатыря и Канаша. Больше всего их волновали вопросы ЖКХ, социального обеспечения и работы общественного транспорта.

Вопросы по отоплению и водоснабжению, плата за коммунальные услуги, перечисление социальных выплат не менее актуальны. По сравнению с предыдущим месяцем почти в два раза снизилось число сообщений о ненадлежащей уборке дорог от снега.

Так, по итогам февраля ЦУР Чувашии вновь вошел в десятку лучших по обработке обращений граждан. Была проанализирована и работа регионов в системе «Инцидент Менеджмент». Показатель республики – 97%, в прошлом месяце – 96%.

Напомним, Центр управления регионом в Чувашии заработал 23 ноября 2020 года. С момента его создания время реагирования на обращения сократилось с 4 часов до 2 часов 56 минут.

Стоит отметить, что жители региона стали активнее пользоваться и платформой обратной связи портала Госуслуги.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Открыть все новости