Что делать, если при оплате проезда карта добавлена в стоп-лист?

Оплата проезда на транспорте бесконтактными картами и смартфонами отличается от оплаты в кассовых терминалах магазинов. Деньги за проезд, как правило, списываются со счета спустя некоторое время, иногда даже на следующий день, но чаще — в конце рабочего дня водителя или кондуктора. 

Карта добавляется в стоп-лист, если на счете оказалось недостаточно средств, либо произошла какая-то иная ошибка списания. При этом в случае неудачи за данной картой образуется долг. Узнать размер и погасить задолженность можно в личном кабинете пассажира. Вход осуществляется по номеру карты или билета.

Через 7 дней после погашения задолженности карта удаляется из стоп-листа.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Открыть все новости