В Многофункциональном центре по предоставлению государственных и муниципальных услуг в п. Кугеси с марта вместо 6 специалистов будут работать 8, сообщает “Тăван Ен”. Это позволит сократить время ожидания посетителей до 15 минут, поскольку в настоящее время по ряду услуг по линии Росрееестра обслуживание занимает 30 минут. Об этом сообщила директор учреждения Регина Александрова.
В прошлом году МФЦ посетили 30496 человек, в 2016 году — 29763 человека. Количество оказанных услуг также возросло: с 16838 в 2016 году до 17665 в 2017 году. Чаще всего обращаются за услугами по линии отдела социальной защиты населения (6491 — в прошлом году). За подтверждением учетной записи на ЕПГК обратились 1400 человек (в 2016 году — 709).
Ссылка по теме:
23.02.2018
www.tavanen.ru