Акции, когда магазины, маркетплейсы, салоны устраивают распродажи и предлагают свои товары и услуги по самым низким ценам проходят обычно в конце осени. Многие жители Чувашии ждут этих дней с нетерпением. Для некоторых это становится уже семейной традицией.
Так, жительница Чебоксар Галина рассказала, что во время распродаж обычно не только обновляет свой гардероб, но и приобретает товары для детей, подарки к Новому году.
«Распродажи пробуждают какой-то азарт, спортивный интерес. Выбираем товары обычно всей семьей. В этот раз «чёрную пятницу» устроила и наша Филармония, и мы успели купить билеты на концерты за полцены. Хорошая экономия для семейного бюджета», – призналась женщина.
Кстати, абсолютное большинство россиян (78%) верят в реальность скидок, правда только тех, которые не превышают 50%. А вот 6% жителей страны уверены в реальности скидок размером от 60% до 90%. Об этом сообщило социологическое агентство «Вебер».
«Вебер» проанализировал мнения россиян и на тему тех товаров, которые чаще всего берут со скидкой. 39% россиян, как и Галина, обновляют гардероб (приобретают одежду, обувь и аксессуары), 37% делаю упор на продуктах питания, а 34% закупаются бытовой химией.
Любопытно, что несмотря на любовь к скидкам, около половины опрошенных (48%) утверждают, что если уже выбрали товар, то купят его, несмотря на наличие скидок на аналогичные позиции. При этом 37%, напротив, сообщают, что при наличии скидок на схожие товары рассмотрят их, даже если ранее они определились с покупкой.
Справка. «Вебер» — совместный проект АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы» по исследованию общественного мнения с использованием современных онлайн-инструментов.