В Русском драматическом театре реализовано более 47 тысяч билетов по программе «Пушкинская карта»

Всего за полторы недели в Русском драматическом театре определились сразу три счастливых «пушкинца» – 45,46 и 47-тысячные обладатели билетов, приобретенных по проекту «Пушкинская карта», это учащиеся школ города Чебоксары.  Традиционно от Русского драматического театра счастливчикам были вручены сувениры с пожеланиями вновь увидеть в зрительном зале.

 Русский драматический театр, помимо показа спектаклей в рамках программы, реализовал и реализует несколько проектов для обладателей «пушкинской карты». Это , ставшая уже традиционной, «Театральная гостиная», где после просмотра спектаклей  зрители могут обсудить увиденное с постановщиками, это недавно прошедший проект «Кино о театре», модератором которого выступила автор и режиссёр фильмов о выдающихся деятелях отечественной культуры Галина Евтушенко, чьи фильмы невозможно посмотреть в Интернете, но были несколько раз показаны на федеральных каналах  и являются обладателями премий «Ника» и «Золотой орёл». Это серия мастер-классов для учащихся ССУЗов от ведущих артистов театра. Успех его реализации в театре прямо зависел от того, как в учреждении находили общий язык со своей аудиторией, взаимодействовали с публикой, использовал технологии и методы продвижения. Безусловно, повсеместная цифровизация сыграла свою роль в продвижении проекта, но основная работа все же ведется на «ручном» управлении: личное обращение к аудитории, целевые спектакли, умение наладить общение с каждым руководителем образовательного учреждение. Для презентации репертуара, включенного в реестр федеральной программы «Пушкинская карта», театр использует как традиционные средства рекламирования (наружная реклама, афиши, флаеры, буклеты), так и рекламу в сети «Интернет» (таргетированная реклама в социальных сетях, взаимодействие с блогерами, контекстная реклама, рассылки, подкасты). Для большей мотивации посещения театра молодыми людьми и просмотре классического спектакля по программе школьной литературы, в театре предусмотрены сувениры в виде брендированного «мерча» с логотипом программы «Пушкинская карта». 

Такой способ взаимодействия дал свои результаты – молодые люди посещают театры не только в рамках дневных, специальных показов, но становятся зрителями и вечерних спектаклей, то есть самостоятельно совершают свой выбор в пользу Русского драматического театра. На сегодняшний день билеты на все спектакли репертуара театра доступны для приобретения по «Пушкинской карте», ценовая политика учитывает стоимость посещений мероприятий других учреждений культуры Чувашской Республики, дает возможность стать постоянными зрителями Русского драматического театра.  

«Сегодня Государственный русский драматический театр является одним из крупных социокультурных центров Поволжья. Премьеры театра всегда становятся ярким событием в творческой жизни города. За прошедшие десятилетия театр обрёл свое неповторимое лицо, прочные межкультурные связи, преданного зрителя. Продолжая дела и обновляя традиции предшественников, современный театр утверждает свое кредо: «Постоянный творческий поиск. Работоспособность. Любовь к зрителю», – прокомментировал директор театра Дмитрий Капустин.

 

 



 Государственный русский драматический театр

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Открыть все новости