В следующем году в органах власти Чувашии внедрят Стандарт клиентоцентричности

В этом году на соответствие клиентоцентричности проанализируют наиболее распространенные жизненные ситуации, с которыми сталкиваются граждане и бизнес при получении государственных услуг. При необходимости для удобства граждан будут внесены изменения в процессы их предоставления, сообщает пресс-служба Администрации Главы Чувашии.

«Это новое направление, которое реализуется в рамках инициатив Председателя Правительства России. Правительство Российской Федерации через нормативное регулирование закрепляет комплексные системные подходы. Это нам в помощь», – подчеркнул Глава Чувашии Олег Николаев.

Он отметил, что инструментом работы по внедрению Стандарта клиентоцентричности может послужить проект «Росатома» «Эффективный регион», к которому Чувашская Республика присоединилась в 2021 году. Внедрение бережливых технологий в сфере госуправления дает ощутимые результаты.

Жизненная ситуация – это наличие или наступление обстоятельств, влекущих для клиента возможность или необходимость взаимодействовать с исполнительными органами Чувашской Республики и уполномоченными организациями в целях получения услуг и сервисов.

В рамках внедрения Стандарта уже разработана «дорожная карта», согласно которой до 5 декабря будет утвержден перечень услуг (сервисов, функций), входящих в жизненные ситуации, к 15 февраля будут приняты планы их совершенствования. Само внедрение должно произойти до конца 2024 года.

 

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Открыть все новости