В ФСС разъяснили, как получить электронный больничный

В России с 20.03.2020 до 01.07.2020 вводятся временные правила оформления листков нетрудоспособности, назначения и выплаты пособия в случае карантина, работающим гражданам.

Они распространяются на застрахованных лиц, прибывших в Российскую Федерацию из-за границы, а также на совместно проживающих с такими гражданами застрахованных лиц.

Работник для получения электронного листка нетрудоспособности, в связи с необходимостью самоизоляции дистанционно, не посещая медицинскую организацию, направляет через «Личный кабинет застрахованного лица», размещенный на сайте Фонда по адресу: https://lk.fss.ru/recipient/#/request/form заявление  на получение электронного листка нетрудоспособности (ЭЛН) с приложением сканов (фото) документов, подтверждающих выезд за пределы Российской Федерации и, а также банковские реквизиты для перечисления суммы пособия.

В течение следующего рабочего дня, в личном кабинете будет отражаться информация по оформленному листку нетрудоспособности.

Доступ к «Личному кабинету» обеспечивается при наличии у физического лица регистрации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (далее – ЕПГУ).

Заявление о выдаче листка нетрудоспособности может быть подано лицом, зарегистрированным на ЕПГУ, за другое застрахованное лицо, не зарегистрированное в данной системе, с его согласия.

По вопросам получения и оплаты листков нетрудоспособности по карантину звонки на телефон «Горячей линии» 30-39-09 принимаются ежедневно с 08.00 до 17.00 без перерыва на обед или можно написать по адресу covid-19@ro21.fss.ru

Ознакомьтесь с Информацией для застрахованных граждан, вернувшихся в Российскую Федерацию из зарубежной поездки

Кстати

Государственное учреждение – региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Чувашской Республике – Чувашии работает с понедельника по пятницу с 8-00 до 17-00, перерыв на обед с 12-00 до 13-00.

Для снижения рисков распространения коронавирусной инфекции просим Вас воздержаться от личного посещения регионального отделения Фонда и получать государственные услуги дистанционно через ресурсы Фонда социального страхования – личные кабинеты (www.lk.fss.ru), Единый Портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).

Телефон “горячей линии” по вопросам оформления электронного больничного по коронавирусу – (8352) 30-39-09, 8 800 3027549

Любую интересующую Вас информацию можно уточнить на официальном сайте отделение ФСС –http://r21.fss.ru/.

За получением государственных услуг, оказываемых
Фондом социального страхования Российской Федерации
в электронном виде, обращаться через
ЕДИНЫЙ ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ https://www.gosuslugi.ru

За получением справок обращаться через
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ПОЛУЧАТЕЛЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ https://lk.fss.ru/

Консультации специалистов структурных подразделений
можно получить по телефонам «горячей линии»
регионального отделения Фонда

(8352) 30-39-00, (8352) 30-38-50

по вопросам назначения и выплаты пособий по обязательному социальному страхованию: (8352) 30-38-62, 30-38-56

по вопросам страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний: (8352) 30-39-26

по вопросам обеспечения инвалидов ТСР: (8352) 30-39-31, (8352) 30-39-32

по вопросам обеспечения санаторно-курортного лечения льготных категорий граждан: (8352) 30-39-46

Телефоны «горячей линии»  работают
ежедневно с 8:00 до 17:00, выходные суббота и воскресенье

Задать свои вопросы, отслеживать ход рассмотрения обращения Вы можете через  электронную приемную регионального отделения Фонда.

Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

30.03.2020

www.tavanen.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Открыть все новости