В Центре управления регионом (ЦУР) Чувашии рассказали, что сообщение в социальной сети помогло восстановить водоснабжение в частном секторе в Канаше.
В одном из сообществ в социальной сети «ВКонтакте» пенсионерка рассказала о том, что частный сектор по улице Чебоксарская в Канаше второй месяц живёт без воды. Даже выезд ремонтной бригады МУП «Водоканал» не изменил ситуацию.
Сотрудники ЦУР зафиксировали жалобу и передали информацию в городскую администрацию. В итоге проблема была решена. «Спасибо большое за помощь!» – написала благодарная женщина.
Напомним, в марте специалисты Центра управления регионом уже помогали жителям Канаша в решении аналогичной проблемы. Тогда на отсутствие воды в частном секторе жаловались жители домов по Пролетарскому проезду, где из-за замерзшего водопровода 5 домов остались без воды.
Жители Канаша — одни из самых активных в социальных сетях, отмечают в ЦУР. Только с начала апреля от канашцев поступило более 140 обращений. В этом месяце их больше всего волновали вопросы жилищно-коммунального хозяйства, ремонта дорог, благоустройства территорий и социальной защиты.
Фото: из открытых источников.