В Чебоксарах пройдёт хакатон «Креативные индустрии. Коммуникации и контент» конкурса «Цифровой прорыв»

20-22 августа на региональных площадках пройдёт четвёртый полуфинал конкурса «Цифровой прорыв 2021» — флагманского проекта президентской платформы «Россия — страна возможностей». Оператором конкурса выступает Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК). Одной из офлайн-точек станет Киберцентр ЧГУ. Регистрация открыта до 15 августа.

В этом году «Цифровой прорыв» открывает офлайн-площадки в регионах. Такие площадки по всей стране станут отличной возможностью для нетворкинга, мозгового штурма и работы с экспертами отрасли.  Именно в офлайн-коворкингах можно в полной мере прочувствовать атмосферу хакатона. 

Технологии играют решающую роль в развитии креативных индустрий: разработка игр, AR и VR, музыка, искусство, реклама, архитектура, кинематография, анимация. Этим и другим темам посвящён самый креативный хакатон 2021 года.

Участие в конкурсе могут принять команды IT-специалистов, дизайнеров и управленцев в сфере цифровой экономики старше 18 лет. Для этого необходимо зарегистрироваться на сайтеhttps://leadersofdigital.ru/. Регистрация открыта до 15 августа. 

Общий призовой фонд хакатона — 4,5 млн рублей. После победы в хакатоне команды выйдут в финал, где решат задачи от государственных органов, бизнеса и стартапов. Лучшие проекты будут внедрены и реализованы. 

На хакатоне представлены следующие задачи: 

  1. Кейс от ПАО «Ростелеком»: графический редактор для Дизайн-системы РТК
  2. Кейс от Госкорпорации «Росатом»: автоматическое преобразование записи совещания в протокол
  3. Кейс от компании Gallery: разработка программного решения оптимального планирования рекламных кампаний на цифровых билбордах на основе данных wifi-аналитики
  4. Кейс от информационного агентства «Интерфакс»: разработка программного решения — генератора названий для новостных подборок (сюжетов) «Интерфакса»
  5. Кейс от Министерства цифрового развития и информационно-коммуникационных технологий Новгородской области: создание интерактивной карты фольклора Новгородской области
  6. Кейс от Министерства культуры Самарской области: разработка системы автоматизированного взаимодействия с тревел-блогерами
  7. Кейс от фонда «Ульяновск — культурная столица»: разработка цифровой платформы по управлению креативным кластером
  8. Кейс от Федерации креативных индустрий и Ассоциации продюсеров кино и телевидения (АПКиТ): разработка видеоредактора для решения проблемы посторонней информации в кадре

Киберцентр базе ЧГУ им. И.Н. Ульянова создан с целью повышения качества условий, обеспечивающих возможность эффективного развития электронного спорта, включая клубные формы, для завоевания передовых позиций в российском электронном спорте, для утверждения принципов здорового образа жизни и решения социальных проблем талантливой молодежи, нацеленной достигнуть высоких результатов в электронном спорте. 

Впереди ещё 4 полуфинала: «Финансы, банкинг, страхование», «Общество. Качество жизни и социальная поддержка», «Транспорт и логистика», «Сельское хозяйство. Охрана окружающей среды. Фудтех».

Конкурс «Цифровой прорыв» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».

Генеральный партнер конкурса – госкорпорация «Росатом». Официальные партнеры — «Транспортные инновации Москвы» и Accenture. Технологический партнёр — Mail.ru Group. Партнеры — ПАО «Ростелеком», Baring Vostok, Международный аэропорт Шереметьево, фонд «Ульяновск — культурная столица», информационное агентство «Интерфакс», Министерство культуры Самарской области, Министерство цифрового развития и информационно-коммуникационных технологий Новгородской области, АПКиТ, Федерация креативных индустрий.

Информационными партнерами конкурса выступают: Общественное телевидение России, Российская газета, оператор наружной рекламы Gallery, информационно-аналитическое агентство «Телеком-Дэйли», деловой портал Tadviser, мультимедийный холдинг РБК, информационное агентство «ФедералПресс», телеканал «МИР 24», телеканал «Наука», информационное агентство REGNUM, группа компаний ComNews, издания Rusbase, «Телеспутник», «Вести Подмосковья», портал Jobsora и другие.

 

Источник: АНО «Россия – страна возможностей» 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Открыть все новости