В Чувашии стали быстрее реагировать на обращения жителей в соцсетях

Специалисты ЦУР проанализировали данные мониторинговой системы «Инцидент Менеджмент». Выяснилось, что в сентябре органы власти на вопросы жителей отвечали быстрее, чем летом.

Так, с начала осени специалисты Центра управления регионом Чувашской Республики через социальные сети обработали более 1400 сообщений. Скорость первичного ответа составила 3 часа 40 минут. Это на час меньше, чем в августе.

За 10 месяцев работы ЦУР Чувашии через социальные сети зафиксировал более 16600 обращений. Самые популярные темы – вопросы ремонта и содержания дорог, благоустройство дворов и общественных территорий, ЖКХ.

Все сообщения направлены для отработки в администрации  муниципалитетов и профильные ведомства.

Напомним, о своей проблеме вы можете сообщить в комментариях любого популярного паблика региона, через портал «Госуслуги» и мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Открыть все новости