Жители микрорайона Солнечный решают свои проблемы через социальные сети

Благодаря активности местного населения в соцсетях в микрорайоне починили не работавший несколько месяцев уличный подъемник для маломобильных граждан.

 

Проблему зафиксировал Центр управления регионом (ЦУР) Чувашии. Она также была озвучена в ходе прямой линии с сити-менеджером Чебоксар Алексеем Ладыковым 25 марта.

 

По просьбам людей сломанный подъемник починили. Через месяц администрация Чебоксар обещает решить и проблему транспортного обеспечения, о которой многократно сигнализировали местные жители.

 

Напомним, они жаловались на низкую доступность общественного транспорта и просили продлить маршрут троллейбуса №14 до микрорайона. Эта тема в прошлом месяце вошла в ТОП-3 обращений по проблемам транспортного обеспечения, обработанных ЦУР Чувашии.

 

Горожане поднимали этот вопрос и в ходе прямых линий Главы Чувашии Олега Николаева и главы администрации города Алексея Ладыкова в социальных сетях.

 

Всего с начала года Центр управления регионом Чувашской Республики зафиксировал и обработал 65 обращений от жителей Солнечного.

 

Не менее актуальными для них остаются вопросы строительства школы, развития дорожной инфраструктуры, обустройства тротуаров. Кстати, уже в этом году в микрорайоне «Солнечный-4» планируют сдать детский сад.

 

 

 

Фото: gcheb.cap.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Открыть все новости