Два десятка обращений по случаю подачи тепла в дома, поступило за два часа “горячей линии”. На вопросы отвечали представители республиканской прокуратуры, Минстроя, Государственной жилищной инспекции и администрации города Чебоксары.
Как сообщает газета “Советская Чувашия”, самой же непростой оказалась ситуация в поселке Сюктерка Чебоксарского района, откуда поступило два звонка от жителей четырех многоквартирных домов, жаловавшихся на отсутствие тепла и горячей воды. Как пояснил по окончании «горячей линии» руководитель Госжилинспекции Чувашии Виктор Кочетков, проблемы с горячей водой начались в этих домах с июля: положенное по нормативам время на традиционные технологические манипуляции с водоснабжением стало непозволительно затягиваться.
Старая котельная когда-то обслуживала многих потребителей, в том числе местные базы отдыха. Но они обзавелись современными энергоэффективными котельными, а этой осталось всего четыре дома. «Ресурсоснабжающая организация собирается перейти на подомовое отопление. Пока проектов еще нет. И в наступивший отопительный сезон жителей поселка будет обслуживать старая котельная. У нее есть задолженность за потребленный природный газ, но в ближайшее время этот вопрос будет урегулирован», — надеется руководитель Госжилинспекции.
26.09.2019
www.tavanen.ru