Звонки от клиентов принимаются по номерам: 8(8352)36-80-03, 8-800-2000-742.
С 3 июля кол-центр ЧЭСК начал работу в круглосуточном режиме. Операторы Единого контактного центра работают без выходных для клиентов. Они помогут узнать баланс лицевого счёта, передать показания, получить телефоны аварийных служб, узнать о сроках и способах оплаты, уточнить информацию о состоянии прибора учёта, получить информацию о способах и порядке замены прибора учёта, и многое другое.
Специалисты также скоординируют владельцев электрокаров по вопросам заправки автомобилей на нашем электрозаправочном комплексе в Чебоксарах.
В 2022 году колл-центр принял 722 тысячи обращений. Среднее время ответа на звонок клиента составило 6 секунд.
Для оперативного решения вопросов клиенты также могут воспользоваться дистанционными сервисами «Личный кабинет клиента» и «Виртуальная приемная» на сайте компании, либо задать свои вопросы в официальных пабликах ЧЭСК в социальных сетях — «ВКонтакте», «Одноклассники»