В рамках пленарного заседания Чебоксарского экономического форума состоялась презентация логотипа республики.
Разработанный совместными усилиями жителей Чувашии и специалистами в области дизайна, истории, этнографии и культуры логотип Чувашской Республики имеет форму круга, который символизирует единство, бесконечность, совершенство, вечность.
Сам круг разделен на части элементами традиционного чувашского орнамента, что подчёркивает верность ценностям, национальную гордость и самобытность. В центре круга – схематичное изображение солнца. Солнце как символ тепла, созидательной энергии, жизненной силы, вечной молодости, а также как уникальная природная характеристика Республики.
Динамические лепестки (протуберанцы) солнца олицетворяют многогранность возможностей, постоянство движения, генерирующего новую энергию, а также созидание и инвестиционную направленность.
Синий цвет символизирует небо и воду. Небо – как источник свободы, чистоты помыслов, бесконечности и легкости, духовного начала. Вода – как часть уникального природного ландшафта Чувашской Республики.
Зеленые элементы напоминают об экономичности и природных богатствах, биоориентированности производства в Республике.
Элементы хоть и не соприкасаются друг с другом, однако вместе образуют устойчивую форму. Объединенные вокруг солнца, они являются отображением плодотворного взаимодействия, сотрудничества, надежности и стабильности.
Логотип республики был представлен генеральным директором компании Finjecto Антоном Хрековым. Компания выступила своего рода аккумулирующим центром разработки логотипа и бренда, участие в которой приняли сотни человек. В ходе работы над брендом жители Чувашии принимали участие в опросе на тему ассоциаций с Чувашией, в конкурсе на разработку логотипа. Поведена целая серия круглых столов на тему формирования бренда Чувашской Республики и подходов к его разработке. Участие в работе приняли блогеры, члены рабочей группы по внедрению бренда Чувашской Республики, члены экспертной группы АСИ в Чувашской Республике, руководители организаций, учебные заведения, дизайнеры, молодежные движения.
Разработка бренда является одним из факторов успешной реализации инвестиционной стратегии региона, так как успешность бренда региона – это «фундамент» обеспечения устойчивого и привлекательного имиджа и трансляция региональных преимуществ, достижений и инициатив – отметили участники пленарного заседания.
Миниcтерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики
23.06.2015
www.tavanen.ru